ФИО |
НАЗВАНИЕ |
СТР. |
|
Теория литературы
|
|
Махов А.Е. |
Категория правдоподобия в литературной теории французского классицизма |
10 - 33
|
Козлов А.Е. |
«Право на биографию» и литературные воспоминания второй половины XIX в. |
34 - 55 |
Андреев М.Л. |
Гольдони в переводе семейства Амфитеатровых |
56 - 67 |
|
Мировая литература
|
|
Балаховская А.С. |
Агиографический нарратив и его интерпретации (на материале агиографии Иоанна Златоуста) |
68 - 87 |
Топорова А.В. |
«Свое» и «чужое» в итальянских описаниях паломничеств в Святую Землю (XIV–XV вв.) |
88 - 101 |
Игнатьева (Оганисьян) М.Ю. |
Петербург — Париж — Геттинген — Мадрид: сюжет из истории Истории испанской литературы |
102 - 123 |
Kunešová K. |
Littérature de jeunesse connaît-elle des frontières? (entre tradition et transposition en littérature tchèque destinés) |
124 - 145 |
Шарыпина Т.А., Казакова П.Д. |
Russischdeutscher Literaturtransfer der 30er–40er Jahre des 20. Jahrhunderts (S. Tretjakow, F. Wolf, B. Brecht) |
146 - 161
|
Голубцова А.В. |
От К.Э. Гадды до неоавангарда: эволюция художественного эксперимента |
162 - 171
|
Попова А.В. |
Художественный образ Даниила Хармса в творчестве Аглаи Ветерани
|
172 - 185 |
Чугунов Д.А. |
Особенности репрезентации прошлого в прозе Бернхарда Шлинка |
186 - 201 |
|
Русская литература
|
|
Щербаков В.И. |
Проблема героя времени в диалоге Тургенева и Писарева |
202 - 219 |
Гриневич О.А. |
Трансформация постриторической модели «усадебного текста» в поэзии А.А. Фета |
220 - 233 |
Плотникова А.Г. |
Пьеса М. Горького «На дне» в мировом кинематографе |
234 - 251 |
Cioni P. |
«La vita di Klim Samgin» e il romanzo dell’ «uomo senza qualità» |
252 - 269 |
Марков А.В. |
«Карнавал» Шумана в поэзии Дмитрия Кленовского |
270 - 285 |
|
Литература народов России и Ближнего зарубежья
|
|
Барабаш Ю.Я. |
Этнокультурное пограничье: концептуальный, типологический и ситуативный аспекты (Чужое–Иное–Свое). Статья вторая: Харьков. Донбасс — этно- и лингвокультурное пограничье |
286 - 321 |
Киримов Т.Н. |
Структура и семантика поэтических заглавий Дж. Керменчикли |
322 - 335 |
|
Фольклористика
|
|
Агапкина Т.А. |
Благоверная царица хитра была мудра: об одной синонимической паре в русском фольклоре |
336 - 389 |
Налепин А.Л. |
«Кодзики» и фольклористические разыскания А.А. Вановского при изучении генезиса мифологических сущностей в архаических мифах творения Древней Японии |
390 - 411 |
Хаджиева Т.М. |
The Religious-mythological characters and motifs in the Nart epic Balkars and Karachai |
412 - 423 |
Цыбикова Б.-Х.Б. |
Сюжетно-композиционное своеобразие бурятских сказок (полевые материалы 2018 г.)
|
424 - 437 |
|
Текстология. Источниковедение. Публикации
|
|
Купченко Т.А. |
Авторские знаки пунктуации как способ создания редакции текста. На примере поэмы В. Маяковского «150 000 000»
|
438 - 469 |