ФИО |
НАЗВАНИЕ |
СТР. |
|
Теория литературы
|
|
Холиков А.А. |
Автобиография vs фотография и мемуар vs карикатура как формы сохранения памяти о писателе (Д.С. Мережковский) |
10-21 |
Смирнова Н.Н. |
Документ в произведении «Нью-Йоркская трилогия» Пола Остера |
22-43 |
|
Мировая литература
|
|
Doudet E. |
Medieval Theater as Medium: a Survey in Media Archaeology |
44-61 |
Pujol S. |
Auctoritas: Auteur et Autorité Chez Diderot |
62-75 |
Пахсарьян Н.Т. |
Специфика художественного пространства в романах Кребийона |
76-89 |
Сапрыкина Е.Ю. |
«Несчастный молодой человек». Герой-страдалец в итальянской романтической прозе |
90-109 |
Сомова Е.В. |
Эпикуреизм и христианство в исторических романах Дж. Локхарта «Валериус. Римская история» и Т. Мура «Эпикуреец» |
110-131 |
Ляховская Н.Д. |
Новое сознание и новые жанрово-стилевые черты в африканском франкоязычном романе в переходную эпоху |
132-149 |
|
Русская литература
|
|
Кириллин В.М. |
Повесть о чудотворной Казанской иконе Богоматери в свете древнерусской литературной традиции |
150-183 |
Шакирова Л.Г. |
Романтизм Лермонтова и иенская школа. Часть первая |
184-211 |
Ljunggren M. |
Andrey Belyj and Isaiah |
212-219 |
Кузнецова Е.В. |
Поэтика И. Северянина и литературная пародия начала XX в. |
220-243 |
Chandler R. |
Bread for the Soul: Andrey Platonov |
244-267 |
|
Литература народов России и Ближнего зарубежья
|
|
Городницкий Е.А. |
Роль художественной саморефлексии в становлении новой белорусской литературы в начале ХХ в. |
268-283 |
|
Фольклористика
|
|
Агапкина Т.А. |
Символика деревьев в фольклоре и традиционной культуре славян: яблоня |
284-305 |
|
Текстология. Источниковедение. Публикации
|
|
Ариас-Вихиль М.А. |
«Русская революция готовилась на Капри…». Михаил Первухин о русской колонии на Капри (по материалам Архива А. М. Горького) |
306-328 |
|
In Memoria
|
|
|
Ученый и педагог Владимир Денисович Седельник (1935–2016)
|
329-331 |