ФИО, НАЗВАНИЕ |
СТР. |
Теория литературы
|
|
Лидова Н.Р. Жанровая типология драмы в европейской и санскритской литературе
|
10 - 29 |
Мировая литература
|
|
Семенов В.Б. Ранняя поэма Чосера «Книга о Герцогине»: особенности топики
|
30 - 51 |
Микеладзе Н.Э. Загадки книжной миниатюры 1477 года и «Ричард III» Шекспира
|
52 - 71 |
Стаф И.К. Миф о Нарциссе во французской литературе раннего Ренессанса: фрагмент, аллегория, эмблема
|
72 - 95 |
Голубцова А.В. Георгий Брейтбурд и советская рецепция итальянского неоавангарда |
96 - 119 |
Бешенкова Т.А. Антиномия вымысла и достоверности в романе Джона Ирвинга «Мир глазами Гарпа» |
120 - 135 |
Русская литература
|
|
Пауткин А.А. К проблеме стратификации Волынской летописи (князья Романовичи в оценке книжников XIII в.)
|
136 - 147 |
Бурмистров К.Ю. «Первый поэт Сибири»: материалы к биографии Георгия Маслова
|
148 - 167 |
Гаспарян Л.А., Айрян З.Г. Творчество Саят-Новы в свете интерпретации и перевода В. Брюсова
|
168 - 185 |
Кузнецова Е.В. Мотив вампиризма в романе О. Миртова «Мертвая зыбь»: гендерный аспект
|
186 - 205 |
Фольклористика
|
|
Кофман А.Ф. Судьбы испанских фольклорных жанров в Новом Свете
|
206 - 245 |
Текстология. Источниковедение. Публикации
|
|
Осьминина Е.А. Третья муза Ивана Шмелева
|
246 - 265 |
Фетисенко О.Л. ДвоеВерие Евгения Иванова: к изучению роли В.Ф. Комиссаржевской в истории символистского жизнетворчества |
266 - 283 |
Андрущенко Е.А. «Вы новые, я старый»: черновые автографы писем А.С. Суворина к Д.С. Мережковскому (1901–1911) (предисловие, подготовка текста и примечания Е.А. Андрущенко) |
284 - 303 |
Осипенко М.В. А.П. Платонов и В.П. Ставский (новые материалы к биографии писателя) |
304 - 341 |
Обатнина Е.Р. «Другой» Набоков vs Набоков- Сирин: об одном случае упоминания в романе Алексея Ремизова «Учитель музыки» |
342 - 364 |
Рецензии
|
|
Андреев М.Л. Ариосто и Тассо в новых русских переводах |
366 - 379 |
Гримова О.А. Горизонты исторической нарратологии |
380 - 389 |